Руль

Сеть магазинов автозапчастей

Приложения для клиентов сети автомагазинов и автосервисов, насчитывающей более 10 точек по России.

Наш Клиент обрабатывал заявки поступившие с сайта или по телефону. Часто менеджеру приходилось уточнять много информации перед тем как создать заявку. На это уходило время и обработка заявок занимала много времени. 

Задача и решение

В мобильном приложении клиенту доступна история заказов и покупок. Данные собираются с магазинов сети, через обмен с 1С. Клиенту легко узнать какое комплектующую покупал или когда последний раз посещал в автосервисе и зачем. Поиск одной строкой и фильтр по автомобилям, экономят время клиента.

"Мой гараж" это виртуальный гараж автомобилей клиента, для которых доступна запись или VIN-запрос в одно нажатие. Пользователи приложения это постоянные клиенты сети Руль, поэтому данные об автомобилях уже хранятся в базе клиентов. При записи на ремонт достаточно выбрать автомобиль, прикрепить до 3-х фотографий и выбрать когда бы хотелось приехать. Заявки сразу поступают к менеджеру с подробной информацией о клиенте. В приложении хранится вся история ремонта и покупок, а значит не нужно долго узнавать когда износилась деталь и как скоро нужно поменять масло.

Результат

Приложение разрабатывалось с учетом интересов обеих сторон: менеджеров магазина и клиентов. Теперь запись в сервис происходит без участия менеджеров и занимает минимальное количество времени у клиента