img

Что необходимо понимать перед тем, как создать свое приложение

Что необходимо понимать перед тем, как создать свое приложение?

В большинстве случаев нет возможности приступить к разработке на всех платформах, причины разные: отсутствие инвесторов, финансов или просто времени. Следовательно , встает вопрос: какая из платформ раньше себя окупит, чтобы продолжать реализацию задуманного как можно оперативнее. Ниже о нескольких критериях, которые следует учитывать, перед тем как приступить к разработке.

Целевая аудитория платформ Android и iOS

Преимущество Android - массовость, это позволяет им быть успешными в быстро развивающихся странах, например, азиатских, африканских и южноамериканских. iOS, наоборот, делает упор на пользователей премиум-рынка ( например, Европа, Северная Америка ).

По статистике в России треть пользователей отдают предпочтение iOS, остальные же используют Android. И аналогичная ситуация в большинстве европейских и азиатских странах.

Перед началом разработки нужно понимать, какой пользователь ваша целевая аудитория. Например, если у вас приложение доставки или сервис грузоперевозки, то стоит отдать предпочтение платформе Android.

Выбор монетизации

Вы выбираете то, что больше подходит вашему приложению: встроенные покупки или реклама. По статистическим данным доход от покупок у iOS на 50% больше, чем у Android.

Цель: реализовывать цифровые и физические товары через собственное приложение.

Лишь 15% пользователей девайсов Android совершают покупки со смартфона, в то же время 25% пользователей iOS совершают покупки онлайн.

Что дешевле разработать, Android или iOS?

Зачастую разработать приложение для iOS стоит несколько дороже. Тем не менее, все будет зависеть от того какого исполнителя выбирать.

Допустим, у вас отсутствует уверенность в ряде вопросов: Android или iOS, нужно ли подобное приложение пользователям. При отсутствии уверенности, есть смысл начинать с создания MVP.

Зачем нужен MVP и что это такое

Начало онлайн-бизнеса - идея, но не все идеи перспективные. Порой понимание, что мобильное приложение неинтересно пользователям формируется уже после того, когда оно разработано, протестировано и опубликовано. MVP ( Minimum Viable Product ) - набор базового функционала, на котором можно проверять гипотезы. Это упрощенное качественное мобильное приложение с минимальным функционалом и дизайном. Упор делается на функциональность, отражающую основную идею мобильного приложения.

MVP помогает понять, как ваше мобильное приложение воспринимают покупатели/клиенты, собрать обратную связь. Такое понимание позволит свести риски к минимуму и уверенно вкладываться в полную версию приложения, добавляя другие функции и совершенствуя дизайн. В противном случае, если пользователей не заинтересует идея, вы не продолжите тратить деньги впустую.

Когда в вашем приложении планируется несколько функций, MVP стоит разбить на несколько полезных, независящих друг от друга частей. Это стоит сделать, чтобы сформировать точное понимание какой функции уделить больше сил и стоит ли реализовывать первоначальную идею приложения с несколькими функциями.

Поделиться: